Санкт-Петербургская
ИНТЕРНЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ
Всероссийский
Интернет-МАРАФОН

Мероприятия

На ближайшее время мероприятия не запланорованы. все мероприятия >>


Авторизация

/programm/sections_2009/section_A5.php

Эффективность интернет рекламы

Ведущий: Алексей ЯКОВЛЕВ (SEO-Study)


Докладчики:

  • Повышение эффективности интернет-рекламы за счет применения инструментов веб-аналитики


Алексей ЯКОВЛЕВ (SEO-Study)
Скачать презентацию


  • Пофлайтовое размещение как способ увеличения эффективности рекламных кампаний


1. Определение пофлайтового способа размещения:

• в чем разница;
• кому это нужно;
• в каких случаях использовать.

2. Преимущества перед обычным способом проведения рекламных мероприятий:

• эффективное использование бюджета;
• оперативная отчетность о проводимых мероприятиях;
• независимая оценка эффективности площадок.

3. Оптимизация РК с помощью данных статистики (с использованием Google Analytics):

• работа с каждым рекламным носителем;
• оптимизация содержания страниц сайта;
• назначение целей.

4. Анализ эффективности РК:

• единая отчетность по всем мероприятиям;
• сравнение полученных результатов по всем инструментам и источникам;
• выработка рекомендаций по дальнейшим «флайтам».

Татьяна ГАЗИЗУЛЛИНА (WebMaster.SPb)
Скачать презентацию


  • Оптимизация рекламных бюджетов при помощи интернет-рекламы


• особенности аудитории сети интернет
• перераспределение рекламных бюджетов в 2009 году по отраслям
• синергия различных медиаканалов
• примеры успешных медиамиксов для различных отраслей рынка
• роль разных медиа в повышении потребительских интересов

Светлана ПАВЛОВА (Molinos)
Скачать презентацию


  • Психологический таргетинг. Начало большого пути. Оценка рекламных кампаний по 4 психологическим типам


1.Психологические особенности Хозяина, Воина, Музы и Подарка и их потребительская культура
2.Что такое хороший бренд, слоган, компания для Хозяина, Воина, Музы и Подарка (ценности типов)
3.Что такое хороший товар для Хозяина, Воина, Музы и Подарка (потребности типов)
4.Что такое хорошее место продажи для Хозяина, Воина, Музы и Подарка (потребительское поведение типов)
5.Возможные технологии психологического таргетирования в Интернете.

Ольга ШУРЫГИНА
Скачать презентацию

 


Перейти к программе